Главный тренер «Рубина» Рашид Рахимов поделился мнением о победе над «Сочи» (2:1).
- Тяжелая игра, было душно, жарко. Мы играли 4 дня назад. Я футболистам сразу сказал, что матч с «Сочи» будет самый сложный. Игры «Сочи» против «Локомотива» и «Акрона» меня насторожили. У них не удались последние 10 минут с «Локомотивом» и первые 15 минут с «Акроном». Все остальное время они выглядели хорошо. Я знал, что они приедут сюда набирать очки, биться. Начали мы очень хорошо. Мы теряли мячи, позволили им вернуться в игру примерно на 30-й минуте, хотя сначала все было идеально. Во втором тайме сразу отдали инициативу, и это были неопрятные минуты. Потом отодвинули игру. Забили отличный мяч, прессинг нам удавался. Последние минуты получились нервными. Игра была не очень ровной, нам нужна стабильность. Если мы достигнем этого, мы будем считаться классной командой.
- Юкич вышел вместо Йочича в старте. Довольны им?
- К 60 минуте он потерял объем. Игровой тонус быстро не приходит после паузы в 11 месяцев. У него есть уровень, он хорошо усиливал, выходя на замену.
- Как состояние Рожкова? Есть ясность?
- Пока нет. Он ушел на своих ногах из раздевалки.
- Как прокомментируете уход Чуни? Стоило ли его отпускать?
- Стоило. Игрок должен вписаться по всем параметрам. Игрок не должен думать, что команда может под него подстроится. Марвину было сложно, но у него есть хорошие качества. По определённым моментам он не вписывался. Мы дадим ему возможность проявить себя в другом месте. Когда игрок говорит, что ему не нужно продолжать карьеру здесь – всё, вопрос закрыт. Продолжай там, где считаешь нужным, а мы тебе поможем.
- В чём секрет, что «Рубин» не проигрывает в Казани 12 матчей?– Не знаю, как объяснить нашу домашнюю серию. Особый настрой? Нет. А что, мы на выездные матчи не настраиваемся? Мы в прошлом сезоне были и самой волевой командой – эти очки были и на выезде. Народ ходит – ребята выкладываются. У нас есть обойма, она бьется, сражается, но рано или поздно начнется спад. Я не летаю в облаках. Человек не может жить на максимуме каждый день. Кто-то где-то заболеет. Я этого боюсь больше всего. Им нужно дать возможность упасть и потом поднимать. Поэтому говорю, что если вы проиграете, то ничего страшного.